19.04.2020

Как продать галоши, или Первая рекламная кампания Маяковский & Родченко

ГБУК г. Москвы ГММ_3.png

Дни исторического и культурного наследия

«Как продать галоши, или Первая рекламная кампания Маяковский & Родченко»

В этом году Дни исторического и культурного наследия особенные. Не получится прогуляться по Москве Маяковского и посетить места, связанные с его жизнью, зато можно будет узнать и представить, как поэт познакомился с конструктивистом Родченко в «Салоне» на Большой Дмитровке, как он посмеялся однажды вечером, сидя в павильоне на Тверском бульваре, над его стихами для «Добролета», а потом сам стал первым рекламщиком и одним из основателей кампании «Реклам-Конструктор». А еще можно будет проследить за Родченко, который ходил в Водопьяный переулок к Брикам и наблюдал за Маяковским, пишущим стихи для «Моссельпрома», «Резинотреста», «Мосполиграфа» и других, а потом возвращался в мастерскую, делал эскизы и плакаты – иногда работал засветло, чтобы успеть к назначенному времени.

Для этого мы разработали сайт «Маяковский – Родченко. Реклам – Конструктор», наполнив его воспоминаниями Родченко и современников, знаменитыми рекламными вывесками и плакатами, фотомонтажами и фотоснимками, а также открыв небольшую библиотеку.

Проект "Маяковский - Родченко. Реклам - Конструктор" был придуман для вас командой музея и лучшим исследователем и дизайнером Ильей Старковым, который сделал воспоминания видимыми и удивительно яркими.




Название: Как продать галоши, или Первая рекламная кампания Маяковский & Родченко
Начало активности (дата): 19.04.2020

Возврат к списку